Мы нашли еще 353
организации
в категории «Архитектурная подсветка»
Отзыв о интернет-магазине uralsvar.ru ( Уралсвар) Всем кто собирается стать клиентом организации ООО «СтарДирект» uralsvar.ru (уралсвар) настоятельно советуем прочитать данный отзыв, это поможет Вам избежать больших проблем! Сразу отмечу, что отзыв будет подкрепляться фотографиями документов, чтобы ни у кого не было сомнений, что всё является правдой. Наше сотрудничество с этой недобросовестной организацией началось 15 октября 2015 года, мы на их сайте uralsvar.ru выбрали товар – сварочный полуавтомат TRITON ALUMIG 500P Dpulse Synergic, с нами связался их менеджер Аркадий (как оказалось очень лживый человек) и предложил поставку оборудования с хорошей скидкой. Мы конечно проверили эту организацию перед тем как отправлять предоплату, оказалось всё чисто, она даже участвовала в гос. закупках. Далее составили договор поставки, выставили нам счёт. По договору мы должны были оплатить половину стоимости полуавтомата (это около 170 тысяч рублей) сразу и половину 15 ноября 2015 года, когда сам полуавтомат окажется у продавца, так как в наличии его не было. Мы так и сделали, оплатили половину сразу и половину ровно через месяц, фото договора выкладываем, чтобы ни у кого не было сомнений. Сам аппарат они отправили нам 23 ноября 2015 года ТК ПЭК. По условиям договора аппарат должен был быть упакован надёжно и ответственность за его сохранность несёт продавец. Учитывая, что аппарат стоит порядка 350 тысяч рублей продавец не посчитал нужным заказать жёсткую упаковку в транспортной компании и отправил сварочный полуавтомат без жёсткой упаковки в обычной картонной упаковке. Так компания Уралсвар относится к заказам своих клиентов после того как получит полную оплату. Сварочный полуавтомат пришёл с нарушенной упаковкой, судя по всему его повредили в транспортной компании, но мы здесь не причём и я считаю, что продавцу – Уралсвар надо было отнестись серьёзней к доставке товара стоимостью 350 тысяч рублей. Фото аппарат тоже выкладываем. Я лично принимал сварочный полуавтомат в транспортной компании и сразу позвонил менеджеру Аркадию, чтобы уточнить, как так получилось. Аркадий мне сказал, что, по его мнению, дополнительная упаковка не нужна и они отправили так. Что же по договору ответственность несёт продавец, пусть он её и несёт. Проверив сам аппарат, мы убедились, что повреждённым оказался только корпус и пошли продавцу навстречу, решив забрать сварочный полуавтомат. Но, как выяснилось, аппарат пришёл не укомплектованный, отсутствовал кабель питания, соединительные шланги и инструкция. Мы об этом заявили их менеджеру Аркадию и попросили выслать недостающие вещи. Аркадий сказал, что всё вышлют сегодня-завтра и тут началось… Аркадий каждый день в течение десяти дней говорил нам по телефону, что сегодня всё отправят и мы верили, тогда мы ещё не знали какой он на самом деле врун. После десяти дней пустых обещаний решили вернуть сварочный полуавтомат продавцу обратно, на что имели полное право. Сварочный полуавтомат был отправлен ТК деловые линии 10 декабря 2015 года. Упаковал всё на совесть и отправил обратно. Фото прилагаются. После этого всё стало ещё хуже. На наши просьбы вернуть нам наши деньги никто не реагировал и возвращать не собирался, хотя вся эта ситуация произошла по причине халатного отношения менеджеров к заказам клиента и мы никак не были в этом виноваты. После возврата сварочного полуавтомата нас стали временами игнорировать, менеджеры не отвечали на звонки и на письма по несколько дней.. Мы предложили вариант, который должен был устроить обе стороны. Так как потребность в сварочном полуавтомате у нас осталась и время очень сильно поджимало, честно говоря заказы у нас простаивали.. Мы предложили поставить нам другое оборудование немецкой фирмы EWM, которое стоило на 106 тысяч рублей дороже того, что вернули. Попросили выставить нам счёт, чтобы доплатить разницу. Через несколько дней получили ответ, что это возможно и тут опять началось. Нам обещали всё сделать в ближайшие дни, в итоге всё затянулось до нового года. То есть они даже не смогли нам выставить счёт и продать оборудование, которое находилось в России. Когда я понял, что с менеджером Аркадием общаться вообще бесполезно, он всё время врёт и ничего не делает. Я нашёл номер их руководителя - Дмитрий Александрович Погорелкин. Номер телефона был указан на главной странице сайта +7-922-188-61-62. Я связался с руководителем, он меня немного успокоил сказав, что всё у него под контролем, но это оказался очередной ложью этой горе компании. По началу Дмитрий адекватно реагировал и обещал со всем разобраться, но в итоге ни с чем он не разобрался. Мы с ним созвонились накануне нового года 30 декабря 2015 года и договорились сразу после праздников, примерно 11 января решить вопрос с нашим заказом. Когда разговариваешь с человеком, занимающим руководящую должность, очень хочется ему верить и веришь, но в этом случае не надо было.. Наступил новый 2016 год, прошли праздники. Мы связались с Дмитрием 11 января (менеджер Аркадий на то время никакого доверия уже не вызывал) и договорились, что они составят дополнительное соглашение к нашему договору, мы его подпишем, оплатим счёт и все будут довольны. И тут снова началось.. Прошло 3 дня, я звону мне Дмитрий говорит сегодня отправлю, не оправил. На следующий день звоню Дмитрию берёт трубку Аркадий и говорит сегодня отправим и отправляет нам новый договор (хотя просили доп. соглашение к старому). В итоге поняли, что ждать не имеет смысла и сделали всё сами, оказалось на это всё понадобилось всего 30 минут, а мы ждали неделю. Отправили им доп. соглашение к договору 15 января 2016 года, сказали нет директора на месте, всё подпишут завтра. Так же я попросил номер самого директора, мне сказали, что номер не могут дать… Доп. соглашение никто не подписал по сегодняшний день – 20 января 2016 года. Больше ждать мы ничего не собираемся, решили подать в суд на недобросовестного продавца и всем рассказать нашу история сотрудничества с Уралсвар. Выводы об организации uralsvar.ru – Уралсвар- ООО «СтарДирект» 1) Менеджеры относятся безответственно к заказам и клиентам, имеет место обмана и игнорирования в случае какой-либо проблемы 2) Организация не несёт ответственности за свои действия и в случае возникновения проблемы не решает её, а затягивает. 3) Деньги вернуть нам отказались после возврата товара, причин названо не было
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Екатеринбурге, похожих на компанию «Стардирект». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.